15:33 

Теория массового обслуживания

Здравствуйте!

Столкнулся со следующей задачей:

Коммутационная система колл-центра позволяет выстраивать неограниченную по количеству очередь клиентов, но имеет ограничение по времени ожидания в очереди: после истечения времени Т соединение с заявкой, ожидающей обслуживания, обрывается. Из-за загруженности колл-центра в данный час при помощи указанного правила принудительно удаляются из очереди в среднем 16% клиентов. Какова вероятность, что клиент проведет в очереди время, не превышающее 4Т?

Не совсем понимаю вопрос. Если после истечения времени Т соединение с заявкой обрывается, то как клиент может прождать на линии 2Т или 3Т?

Мне раньше приходилось решать задачи по ТМО, где просто применялась формула Пуассона. Но как ее применить здесь, не понимаю...

Перечитал массу литературы по ТМО, еще больше запутался.

Прошу помощи.

@темы: Теория вероятностей

Комментарии
2017-11-19 в 18:20 

All_ex
Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Если после истечения времени Т соединение с заявкой обрывается, то как клиент может прождать на линии 2Т или 3Т?
Вероятно, после обрыва, клиент снова становится в очередь... :upset:

     

Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!

главная