Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:20 

wpoms
Step by step ...
Результаты профильного ЕГЭ по математике продемонстрировали рост уровня подготовки выпускников

Предварительные результаты ЕГЭ по математике профильного уровня, прошедшего 6 июня, продемонстрировали рост уровня подготовки выпускников, которые станут абитуриентами технических вузов.

ЕГЭ по математике профильного уровня в 2016 году сдавали 439 тысяч участников против 521 тысячи годом ранее. Одновременно выросла доля тех, кто выбрал экзамен базового уровня: 561 тысяча участников против 396 тысяч в прошлом году.

Такая тенденция объясняется более осознанным выбором, на профильный экзамен пришли те выпускники, которые уверены в своих силах и кому результаты профильного уровня нужны для продолжения обучения в вузе.

Результаты профильного ЕГЭ по математике продемонстрировали снижение доли участников, не преодолевших минимальный порог в 27 баллов – до 15,3% против 21,1% годом ранее.

В этом году заметно выросло число участников, сдававших профильный экзамен и набравших от 80 до 100 баллов. Уровень подготовки, необходимый для поступления в ведущие вузы страны, продемонстрировали более 17,5 тысяч человек против 12 тысяч годом ранее.

Число участников, набравших более 60 баллов (уровень массовых инженерных и экономических вузов), увеличилось со 118 тысяч в 2015 году до 128 тысяч в 2016 году.

«Мы видим, что в вузы придут более подготовленные и мотивированные абитуриенты. Двухуровневая модель экзамена по математике, позволила учителям и учащимся более эффективно организовать подготовку к ЕГЭ, с учетом уровня знаний и целей ученика, что привело к росту уровня математической подготовки различных категорий выпускников», – отметил руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ по математике Иван Ященко.

И.о. ректора Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) Никита Анисимов, присутствовавший в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора при оглашении итогов экзамена, отметил, что результаты ЕГЭ должны позволять выявить действительно подготовленных выпускников, способных освоить программы обучения будущих высококвалифицированных специалистов.

«Нам важно, чтобы знания, с которыми приходят к нам абитуриенты, соответствовали тому, чему мы будем учить их дальше. В техническом вузе им нужен определенный уровень математической культуры, потому что в противном случае вузы вынуждены будут ронять уровень подготовки на первых курсах, чтобы доучивать, а это недопустимо, ибо потребность рынка труда, запросы работодателей движутся вперед, и мы не можем просто терять время на доучивание», - сказал он.

@темы: Новости, ЕГЭ

Комментарии
2016-06-16 в 18:47 

Белый и пушистый (иногда)
Вттолько баллы надо выдавать в числах ПБ , а не ТБ.
В прошлом году 80ТБ соответствовали 20 ПБ (из 34), в этом, по результатам досрочного экзамена, - 19ТБ из 32. Значит, 80 ТБ - порядка 60% выполненной работы.
В прошлом году 60 ТБ соответствовали 12 ПБ (из 34), в этом году будет примерно 11ПБ (из 32). т.е. примерно 33-35% выполненной работы.
И как написано в табличке от Гуру, эт люди пойдут в массовые инженерные и экономические ВУЗы (4ege.ru/ege-gia/52786-itogi-ege-po-matematike.h...).

Мне вот интересно, что сможет усвоить в ВУЗе бывший школьник, который может выполнить только треть школьной программы. В ВУЗе нужен будет дополнительный курс по приобретению школьных знаний. Вузовский курс на пустом месте не освоить.

2016-06-17 в 00:32 

А если еще учесть, что эти же люди пойдут и в педагогические вузы, в том числе на специальность "преподавание математики"...

   

Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!

главная