• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Ak-sakal (список заголовков)
18:56 

Русско-Американский Университет. Варианты вступительного экзамена в 1990 году.

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.

Русско-Американский Университет. Варианты вступительного экзамена по математике в 1990 году. - М.: 1991.- 92 с.
Этот сборник экзаменационных вариантов Университета, существование которого в Москве осталось для меня тайной. То ли он был факультетом при МГУ непродолжительное время, то ли преобразовался в Американский университет под руководством Эдуарда Лозанского. Не в этом суть.

Варианты, которым уже более 20 лет, интересны тем, что они являются прообразом российского ЕГЭ, но в гораздо более жёстком виде - 25 не очень-то примитивных заданий давались всего на 1 час. Не скрою, взявшись за 1-й вариант, я сделал правильно за час всего 22 задания.
Сборник даёт возможность выпускнику оценить свои знания по критериям экономических факультетов американских вузов.
Скачать (djvu, 850.28 кб) rusfolder.com


@темы: Задачи вступительных экзаменов

04:58 

Понятие "признак" в математике и не только.

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
Не секрет, что изучение признаков и свойств равнобедренного треугольника или параллелограмма натыкается на стойкое непонимание учащимися, когда какую формулировку надо давать. Всю жизнь я думал, что это связано исключительно с тупостью контингента. И только сейчас обнаружил, что это связано и с моей тупостью и однобокой грамотностью.
Роясь в массе разработок для дошкольников и младших школьников (мой основной интерес – наглядная геометрия), я обнаружил, что проблема непонимания на уроках, возможно, кроется в различии понимания термина «признак» математиками и … всеми остальными.
Вот пример занятия, после которого, как мне кажется, я об стенку разобьюсь, но отличать признаки от свойств на уроках геометрии уже не научу

… И я полез в учебники и интернет. Ведь не сама же учительница придумала всё это. Обнаружилось, что все, кроме математиков, имеют дело с истинами не в виде доказанных утверждений, а с истинами и «истинами», установленными эмпирически. И термин «признак», который мы, математики, применяем исключительно в смысле «достаточного условия», большинство применяет в смысле «вероятного достаточного условия» (термин мой).
Эта вероятностная характеристика приводит к появлению терминов, которые в математике были бы невероятны (простите за каламбур):
предположительный или возможный в принципе признак (для юристов он - косвенная улика); вероятный или статистически достоверный признак; несомненный или достаточный признак. Такими признаками пользуется и медицина, и криминалистика. (Я в целях укорачивания текста ввожу обороты, которых нет в учебниках, но которые, как мне кажется, позволяют уместить философское растекание по древу в двух-трёх строках).
При этом понятия «свойство» и «признак» получают такое нечёткое определение, что часто путаются и даже отождествляются, что и произошло на занятии, с которым вы только что ознакомились.

На уроках, чтобы объяснить, чем отличается свойство от признака, кажется, можно обойти противоречия с нематематической терминологией, вводя не очень-то распространённое понятие «характеристика», которое дети будут понимать как «перечисление черт объекта, отвечающих на вопрос «Какой?»». При этом одна и та же характеристика может играть роль необходимого условия (свойства) или достаточного условия (признака) в зависимости от того, служит она для описания наблюдаемого объекта или для идентификации его в некотором множестве объектов.
Это можно подать, например, в виде игры, когда двое учащихся становятся друг к другу спиной. Перед ними одинаковые наборы фигур. Первому предлагается взять фигуру и, не произнося её название, описать такие её черты, по которым второй найдет её в своём наборе. Для первого называемые характеристики будут свойствами наблюдаемой им фигуры, а для второго – признаками в нематематическом смысле, по которым эту фигуру нужно идентифицировать. При этом достаточный для идентификации признак (или совокупность признаков) можно будет назвать характеристическим признаком и объяснить, что математики именно его и только его и называют признаком. Первый ученик вполне обоснованно назовёт соответствующее свойство аналогично – характеристическим свойством.

Всё. Вроде волки сыты, овцы целы. Кардинальная переделка терминологии не требуется ни математикам, ни нематематикам.

Не намудрил я??? Выскажитесь, пожалуйста.

@темы: Про самолеты, Методические материалы, Математическая логика, В помощь учителю

00:18 

Никитин А.А. Геометрия 7. Учебник НГУ. 1998

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
Помнится, в ноябре прошедшего года я предлагал познакомиться с трёхуровневым учебником геометрии 8-9 авторского коллектива НГУ под редакцией А.А. Никитина. Насколько я знаю, сегодня этот коллектив занят написанием учебников "Математика" для 7-11 классов с "трёхуровневым" изложением. С этими учебниками я, к сожалению, не знаком. Однако учебник геометрии 8-9 оказался достаточно интересным, чтобы потратить несколько часов на знакомство с ним. Недавно я наткнулся на Либгене на первую часть этого учебника для 7 класса. Советую вам с ним познакомиться.

Никитин А.А., Белоносов В.С., Вишневский М.П., Войтишек В.В., Зеленяк Т.И., Мальцев А.А., Марковичев А.С., Михеев Ю.В., Саханенко А.И., Смирнов Д.М.
Геометрия. Учебник для седьмых классов средних общеобразовательных учебных заведений. — Новосибирск: Издательство НИИ МИОО НГУ, 1998.- 208 с. - ISBN 5-88119-100-5

Руководитель авторского коллектива и главный редактор — А. А. Никитин, член-корреспондент Российской академии образования, доктор физико-математических наук, профессор.
Одной особенностью учебника является три уровня изложения, отличающиеся не только объемом, но, главным образом, глубиной и сложностью изучаемого материала. Первый уровень содержит те сведения, умения и навыки, которые необходимы каждому культурному человеку. Второй уровень предполагает изучение математики в объеме, достаточном для последующего обучения в техническом вузе. Наконец, третий уровень должен способствовать углубленному изучению предмета.
Учебник написан в соответствии с разработанным авторами изданием «Математика. Содержание математического образования в 5-11 классах средних общеобразовательных учебных заведений (три уровня обучения)» (Издательство НИИ МИОО НГУ, 1997, 192 с.)
Скачать (djvu, 4.33 Мб) libgen.org


@темы: Литература

14:04 

Журнал "Проблемы современного образования".

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
Набрёл в инете на страничку www.pmedu.ru/index.php Научно-информационного журнала "Проблемы современного образования", учрежденного НПБ им. К.Д. Ушинского. (Правда, это "рупор" РАО)
Страничка пока "сырая". Большинство ссылок не работает. Но... в формате PDF представлены номера журнала за 2010-2012 годы. Кроме этого можно ознакомиться с содержанием этих журналов и прочитать отдельные статьи он-лайн.
В номере 2012-6, например, опубликованы:
а) Вступительное слово на общем собрании РАО 18 декабря 2012 года. Никандров Н.Д. В докладе характеризуются основные направления деятельности Российской академии образования в 2012 году.
б) Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям (Доклад на совещании ВАК–РАО 20.11.2012). Фельдштейн Д.И.
в) Состояние математического образования в РФ: общее среднее образование (аналитический обзор). Болотов В.А. Седова Е.А. Ковалева Г.С.
г) Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХI века (доклад на общем собрании РАО 18.12.2012). Фельдштейн Д.И.
д) Переосмысление оценивания. Бойл Б. Чарльз М. (Boyle B. Charles M.) Статья представляет собой расширенную версию установочной лекции, прочитанную авторами на Ежегодной конференции Международной Ассоциации по оценке образования (IAEA) в Бангкоке (Тайланд) в августе 2010 года. В ней дается критический анализ зарубежного опыта оценивания знаний учащихся, построенного на основе тестов. Раскрываются негативные последствия доминирования тестов для формирования критического самостоятельного мышления учащихся.

Разумеется, есть и "слишком умные" статьи:
Универсальное – гуманитарное – эпистемиологическое знание (Естественная классификация. Международная библиография. Идея мирового культурного объединения). Куманова А.
(может я полный дурак и неуч, но над нижеприведенной фразой я не смог не смеяться)
Единая интенциональная ризома информационных кодов знания, воплощенного в т.н. инкультурации (эволюции – инволюции), позволяет нам видеть рациональную сущность, состоящую из множества сущностей, разграничивающихся на основе принципов диверсификации, дистинкции, многообразия, конкуренции парадигм. Нравственно-этические движущие мотивы гуманного планетарного информационного моделирования формируют диалогические цепочки "обозначаемое – означающее" в многоголосии концепций, целью которых является преодоление доктринального изоляционизма.

@темы: Про самолеты, Образование, Литература, История математики

20:47 

Пособия В1-В14, С1-С6 для ЕГЭ 2013

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
Пособия В1-В14, С1-С6 для ЕГЭ 2013 появились на www.alleng.ru/edu/math3.htm

@темы: ЕГЭ, Литература

20:18 

Сетевая школа НИЯУ МИФИ

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
Набрёл сегодня в интернете. Может кто не знает и заинтересуется.
school.mephi.ru/
Сетевая школа НИЯУ МИФИ – это информационная образовательная среда профильного обучения школьников, которую сопровождает НИЯУ МИФИ для школ независимо от места их расположения. Эта среда предназначена для отбора и целевой подготовки учащихся российских школ из числа наиболее мотивированных и профессионально ориентированных для развития их творческого потенциала и углубленной подготовки в выбранном профиле и дальнейшего получения ими образования по представленным НИЯУ МИФИ специальностям или по направлениям профессиональной подготовки учреждений среднего специального образования – партнеров НИЯУ МИФИ.

@темы: Новости, Образование

12:20 

Подготовка к ЕГЭ по математике в 2013 году

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.

Ященко И.В., Шестаков С.А., Трепалин А.С., Захаров П.И.
Подготовка к ЕГЭ по математике в 2013 году. Методические указания.— М.: МЦНМО, 2013. — 224 с.- ISBN 978-5-4439-0502-0


Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к Единому государственному экзамену по математике, для организации и проведения итогового повторения, диагностики проблемных зон в знаниях старшеклассников и их последующей коррекции.
Пособие написано в соответствии с утвержденными демоверсией и спецификацией ЕГЭ по математике 2013 года. Оно содержит подробный разбор структуры экзамена, позадачные комментарии и тренинги, диагностические работы в формате ЕГЭ. Материалы пособия апробированы в Московском институте открытого образования и сотнях школ различных регионов России при организации подготовки к Единому государственному экзамену. Пособие позволяет проверить навыки решения задач, качество усвоения материала, выстроить индивидуальные траектории повторения и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Пособие адресовано учащимся старших классов и их родителям, учителям математики и методистам.
Издание соответствует новому Федеральному государственному общеобразовательному стандарту (ФГОС).

Скачать (PDF, 10.60 Мб) rusfolder.com или rghost.ru


@темы: ЕГЭ, Литература

14:46 

Осторожно. Халтура!!!

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.

Гусев В.А.
Математика. Сборник геометрических задач. 5-6 классы. Ко всем учебникам по математике за 5-6 классы. - М.: Экзамен, 2011.

Купил вчера эту книжку. Привлекли картинки из стереометрии. Понадеялся на подборку к фузионистскому курсу. Думал, что Валерий Александрович, если и не написал, то хотя бы просмотрел её. Кажется, и не просматривал. Кто-то наковырял задач из разных сборников, не удосужившись проверить корректность их формулировок. Кто-то составил ответы, подчас безграмотные (особенно в задачах, где надо делать выводы).

Например:
1.132. На рисунке изображен куб ABCDA1B1C1D1 …
5. Какой грани принадлежит прямая D1С?
Ответ: DСC1D1

Описывать все ляпы – сил не хватит. Таких ляпов большое количество даже в первой главе, которую я ещё не до конца просмотрел.
И всё это под грифом «Рекомендовано РАО».


@темы: Литература, Осторожно. Халтура!

12:32 

В каком году это сказано?

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
В школе все ещё бытует «процентомания», увлечение цифровыми результатами, сводками успеваемости. Следует резко повысить требовательность к ученикам и решительно отказаться от повсеместно распространенного принципа оценки работы школы и каждого из учителей по процентам успеваемости. Наличие в классах неуспевающих, плохо работающих, но получающих положительные оценки на экзаменах, разлагающе действует на учащихся, не только снижает их интерес к учению, но и внушает им убеждение в том, что можно жить и преуспевать не трудясь.

@темы: История математики, Интересное в @дневниках, Про самолеты, Образование, Люди, Литература

21:01 

Паповский В. М. Углубленное изуч. геометрии в 10—11 кл. по уч. Александрова А.Д.

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.

Паповский В. М.
Углубленное изучение геометрии в 10—11 классах: Методические рекомендации к преподаванию курса геометрии в 10—11 классах по учебному пособию А. Д. Александрова, А. Л. Вернера, В. И. Рыжика: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1993.— 223 е.: ил.— ISBN 5-09-003858-9.

Книга обращена как к учителям, работающим по учебному пособию для школ и классов с углубленным изучением математики «Геометрия 10—11» А. Д. Александрова, А. Л. Вернера, В. И. Рыжика, так и к учащимся, желающим самостоятельно глубоко и неформально освоить геометрию по указанному учебнику. Автор не только дает методические рекомендации, но и пытается в необременительной беседе донести до читателя основные идеи школьной геометрии, особенности ее изложения в упомянутом учебнике, раскрыть некоторые общие положения, продемонстрировать многие конкретные методы и поделиться интересным личным опытом ее преподавания.

Скачать (djvu, 3.39 Мб) Ak-sakal дневник


@темы: В помощь учителю, Литература, Стереометрия

17:47 

Рыжик В. И. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса.

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.

Рыжик В. И.
Дидактические материалы по геометрии для 10 класса с углубленным изучением математики.— М.: Просвещение, 1998.- 45 с.-ISBN 5-09-008278-2.

Данное пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по геометрии для учащихся классов с углубленным изучением математики.
Для УМК А.Д. Александрова.
Скачать (djvu, 1.50 Мб) rusfolder.com или rghost.ru


@темы: В помощь учителю, Задачник, Литература, Стереометрия

16:42 

Никитин А.А. Геометрия 8-9. (Издание НГУ) 2000

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.

Белоносов B.C., Вишневский M.П., Войтишек В.В, Зеленяк Т.И., Мальцев А.А., Марковичев А.С., Михеев Ю.В., Никитин А.А., Саханенко А.И., Смирнов Д.М.
Геометрия. Учебник для восьмых-девятых классов средних общеобразовательных учебных заведений. — Новосибирск: Издательство ИДМИ, 2000. — 456 с. - ISBN 5-88119-059-9

Учебник подготовлен в рамках проекта " Индивидуализация обучения на основе личностно ориентированного учебного плана общеобразовательной школы"
Научный руководитель проекта — В. Д. Шадриков, академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор.
Руководитель авторского коллектива и главный редактор — А. А Никитин, член-корреспондент Российской академии образования, доктор физико-математических наук, профессор.

Скачать (djvu, 6.41 Мб) rusfolder.com или rghost.ru


@темы: Литература, Планиметрия

15:50 

Болтянский, Глейзер. Геометрия 7-9

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
У меня в дневнике неожиданный и очень приятный подарок от Гостя:
Болтянский В. Г., Глейзер Г. Д.
Геометрия 7-9. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учебных учреждений. — М.: Институт учебника "Пайдейя" , 1998. - 382 с. - ISBN 5-7853-0040-0


Интересующиеся пособиями Болтянского В.Г., заходите в гости.

@темы: Литература, Планиметрия

06:56 

Невозможные фигуры

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
Большое спасибо mpl за сотрудничество в создании топика.

Левитин К.Е. Геометрическая рапсодия. - М., «Знание», 1976, 144 с.
Устройство мира, его геометрия, правильные тела, свойства кристаллов, плоское и объемное, симметрия, замкнутость и бесконечность Вселенной - все эти часто звучащие мелодии сливаются в книге в некий гимн во славу Геометрии. Перед читателем проходит история возникновения и развития основных, центральных ее идей, которые и сегодня приводят к новым взглядам и открытиям в кристаллографии, химии, геологии, генетике, микробиологии, архитектуре, строительстве, промышленности.
Книга иллюстрирована гравюрами известного голландского художника Маурица Корнелиса Эсхера, в которых ясно видно их геометрическое начало.
Рассчитана книга на самого широкого читателя, не имеющего математической подготовки.
Скачать (djvu, 13 Мб) libgen

Левитин К.Е. Геометрическая рапсодия — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД «Камерон», 2004. — 216 с, с ил.
Перед читателем книги, написанной в доступном лишь очень немногим авторам научно-художественном жанре, проходит история возникновения и развития основных идей геометрии, которые и сегодня приводят к новым взглядам и открытиям в кристаллографии, химии, геологии, генетике, микробиологии, архитектуре, дизайне, строительном деле и даже в космологии. Плоское и объемное, свойства кристаллов и правильных тел, симметрия, замкнутость и бесконечность Вселенной — эти и другие темы-мелодии сливаются в «Геометрической рапсодии» в некий гимн во славу Геометрии.
Книга иллюстрирована работами художников, имеющими ярко выраженное геометрическое звучание, главным образом гравюрами знаменитого голландского графика Маурица Корнелиса Эшера. Она выдержала четыре издания — два на русском языке и по одному на болгарском и чешском, общим тиражом около 200 тыс. экз.
«Геометрическая рапсодия» написана для самого широкого круга читателей, но в первую очередь для старших школьников и студентов, поскольку главная ее задача — привить любовь к красоте законов, правящих нашим миром, и интерес к их постижению средствами и силами науки и искусства.
Скачать (djvu, 10 Мб) libgen

Рутерсвард О. Невозможные фигуры / Пер. со швед. Е. Самуэльсон. - М.: Стройиздат, 1990. - 128 с: ил.- ISBN 5-274-01323-6.
Книга шведского архитектора содержит изображения оригинальных авторских рисунков, на первый взгляд не имеющих практического применения. Смысл парадоксов, предлагаемых читателю, заключается в вариантности пространственной интерпретации двухмерных изображений. В издании систематизируются и классифицируются различные виды изображений такого рода. Книга, без сомнения, способствует не только профессиональному осмыслению начертательной геометрии и архитектуры, но и развитию пространственного мышления человека.
Для архитекторов, студентов архитектурных вузов и широкого круга читателей.
Скачать (djvu, 1 Мб) libgen


Бонус от mpl

Левитин К.Е. Горящий светильник. - (М.: Знание, 1983. - Наука и прогресс)
Содержание
Научно-художественная книга о проблемах, связанных с изучением мышления и творческой деятельности человека, с созданием интеллектуальных систем, способных стать достойными его партнерами в овладении окружающим миром. В основу повествования автор заложил идею, которая как бы подытоживает тот период в развитии кибернетики, когда многим казалось, что возможности этой науки безграничны, что вот-вот она создаст рукотворную систему, гораздо способнее и умнее человека. Член-корреспондент АН СССР Г.С.Поспелов в предисловии к книге эту идею формулирует так: искусственный интеллект нельзя создать, не изучив интеллект естественный.
Для широкого круга читателей.
Скачать (pdf/zip, 29 Мб) publib


Ещё один бонус
Сайт Факультета психологии МГУ им. Ломоносова. Невозможные фигуры и не только www.psy.msu.ru/illusion/impossible.html
И ещё один бонус

Maurits Cornelis Escher
Более 200 рисунков из интернета.
Скачать (rar, jpeg, 76.08 Мб) rusfolder.com


@темы: Полезные и интересные ресурсы, Литература

19:30 

lock Доступ к записи ограничен

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:50 

Сегодня 90 лет Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
Всех, кто когда-либо носил с гордостью пионерский галстук, поздравляю.
Всем, кто, как и я, понял, как их жестоко обманули, мои сочувствия.
Главное не то, какой был "дедушка Ленин" на самом деле, а то, в какого "Дедушку" вы верили.
Салют!

@темы: Праздники

11:19 

С ПРАЗДНИКАМИ

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
УЧИТЕЛЬ ПО ПРИЗВАНИЮ
В мае 2011 г. в Ростове-на-Дону преподавательница гимназии №111 Марина Петрова, получившая на городском конкурсе звание «Лучший учитель года», оказалась с фальшивым дипломом.

КТО ИЩЕТ – ТОТ НАЙДЕТ
Плиз!!! Ларичев. Сборник задач. Этот учебник выпущен 60-70 лет назад. Требуется его ГОТОВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

МАРКЕТОЛОГИ УЧАТ МАТЕМАТИКУ
Возьмите две последние цифры года, в котором Вы родились.
Добавьте Ваш возраст, достигнутый в 2011 году.
Если в результате получилось 111 – поздравляем! Вы – победитель. Позвоните по телефону и станьте хозяином BMW X1 или 1500000 рублей на Ваш выбор! Звонок бесплатный!

ЛЮБИТЬ ПТИЦ – ЭТО СЕРЬЁЗНО
Общество любителей птиц не желает соседства Международного дня птиц и Дня смеха и переносит празднование дня птиц в России на первую субботу апреля.

@темы: Юмор, Про самолеты, Праздники

13:41 

Литвиненко В.Н. Геометрия-10. Проверочные и контрольные работы

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.

Литвиненко В.Н. Геометрия-10. Проверочные и контрольные работы. М.: Вербум-М., 2000. 112 С.
Пособие является частью комплекта, содержащего еще учебное пособие «Геометрия — 10» и «Тетрадь заданий» этого же автора. Все задачи, включенные в пособие, сопровождаются рисунками, на которых учащиеся должны выполнять необходимые построения. Ко всем вычислительным задачам даны ответы, а к наиболее трудным, как правило, и указания. Проверочные и контрольные работы учебного пособия полностью охватывают все темы школьного курса «Геометрия — 10».
Скачать (djvu, 959.78 кб) ifolder.ru || onlinedisk


@темы: Литература

13:11 

Литвиненко В.Н. Геометрия-10

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.

Литвиненко В.Н. Геометрия-10. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. М.: Вербум-М., 2000. 144 С. ISBN 5-8391-0020-X
Содержание учебника (в последующих изданиях - учебного пособия -A-s) «Геометрия – 10» для общеобразовательных заведений соответствует программе средней школы и современным общеобразовательным стандартам. Теоретический материал изложен в 22 параграфах и представлен в новой, рациональной компоновке. Одним из принципиальных отличий учебника нового поколения «Геометрия – 10» является включение в него на всех этапах обучения эффективных построений на изображениях многогранников.
Предлагаемый учебник входит в учебный комплект для учащихся десятых классов, который дополняют «Тетрадь заданий», структура и содержание которой строго связаны с изложенным теоретическим материалом в учебнике, и «Проверочные и контрольные работы» (в шести вариантах с дифференцированными по сложности заданиями).
Для учащихся десятых классов и учителей математики.
Скачать (djvu, 4.78 Мб) ifolder.ru || onlinedisk.ru


@темы: Литература

03:06 

lock Доступ к записи ограничен

Ak-sakal
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!

главная